Всем полезен, спору нет, безопасный интернет

Подробнее

Главная / Техническая поддержка

Техническая поддержка

Для удобства наших пользователей мы собрали разные инструкции, касающиеся настройки сети и программ. Ознакомится с ними, Вы можете, выбирая интересующую Вас тему из списка слева.

Телевидение

Часто задаваемые вопросы:

Сколько каналов передаёт провайдер? Ответ: — Около 160 канал вещания
Сколько каналов можно принять на самый простой телевизор? Ответ: — Около 60 каналов
Нужны ли коды доступа или идентификатор для просмотра каналов? Ответ: — Нет
Сколько телевизоров можно подключить по одному договору? Ответ: — По одному договору можно подключить все телевизоры, находящиеся в квартире или доме.

[свернуть]
Интернет
Часто задаваемые вопросы:

Не работает интернет (нет сигнала связи) Ответ: — Отключите оборудование от сети подождите 5 минут, включите оборудование в розетку, если связь с провайдером не установилась, позвоните на техническую службу компании для проведения дальнейших действий по уточнению причин отсутствия связи.
Как пополнить баланс если нет доступа к интернету (не успели оплатить вовремя)? Ответ: — Активировать «Обещанный платеж», это можно сделать тремя способами: — через Личный кабинет, — посредством СМС-сообщения на номер 8 905 149 87 78, — найти пункт оплаты или Заказать обещанный платёж и заполнить форму.
Какие действия нужно произвести если необходимо поменять роутер (ноутбук, стационарный компьютер или другое оборудование для приёма)? Ответ: — Клонировать MAC или позвонить 25-00-00 (служба Тех.поддержки)
Может провайдер удалённо настроить и контролировать Wi-Fi? Ответ: — Нет
Можно на один договор оформить два независимых подключения на одну квартиру? Ответ: — Да

[свернуть]
———————————————————————————————————————————————

Для решения более сложных технических вопросов, связанных с работой, Вы можете обращаться в техническую поддержку по телефону: (4922) 25-00-00, +7 (905)144-00-03

При звонке в техническую поддержку будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • Номер договора (идентификационный номер)
  • Ф.И.О владельца договора
  • Домашний адрес
  • Конкретная формулировка возникшей проблемы
  • Способ подключения к Интернету 
  • Ваша операционная система: Windows 7
  • Ваш браузер: Google Chrome

Если вы не знаете решения возникшей проблемы — Мы позаботимся о Вас!!!
Служба технической поддержки  тел.  (4922) 25-00-00 или +7 (905)144-00-03

Наш адрес

Владимир, 3-я Кольцевая, 25-а, оф.2